Друзья, в помощь тем, кому интересна тема вихревого биорезонанса, выкладываю последнюю версию электрической схемы и схемы печатной платы к ней. Возможно это поможет кому-то изготовить такой прибор самостоятельно или с помощью друзей или знакомых.

Один из вариантов такого прибора имеет внешний вид,  как на фото выше.

Почему я стараюсь популяризировать эти приборы, приборы  вихревого биорезонанса? 

Потому, что эти приборы соединяют в себе все преимущества как катушек Мишина, так и общеизвестных приборов биорезонансной терапии типа Biomedis, Радиант, DETA и других.

И катушки Мишина и упомянутые биорезонансные приборы широко известны (в узких кругах, к сожалению) тех людей, которые понимают пагубную зависимость современного общества от фармакологических монстров, основная цель которых - сверхприбыль на фоне создания видимости заботы о здоровье людей. 

Эти люди не только понимают это, но и стараются найти варианты решения проблем со здоровьем с минимальным количеством лекарств или совсем без них. Ведь всякий трезвомыслящий человек понимает абсурдность ситуации, когда ассортимент лекарств в аптеках непрерывно расширяется, а здоровье людей от этого не становится лучше, а только ухудшается. Безусловно, есть очень эффективные и  нужные препараты, которые порой даже спасают жизнь человеку. И автор ещё помнит время, когда аптеки были не так богаты, но люди были, в целом, здоровее.  

На сегодня существуют много производителей катушек Мишина и они делают очень добротные, прекрасные приборы. Например, тот же Живой Синус и другие. Эти производители постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя к ним новые возможности, делая их практически идеальными. Но, несмотря на все их старания, возможности этих приборов ограничены самой природой катушек, работающих, в основном, в нижней части диапазона частот, описанных Хильдой Кларк. То есть, примерно 250 - 400 кГц. 

Строгой статистики автор не встречал, но встречалась информация, что чистые катушки Мишина помогают в решении проблем со здоровьем примерно в 50% случаев. Спорить по поводу этой цифры не буду. Скажу лишь одно - много моих друзей, которые обращались ко мне за помощью в изготовлении моего прибора, уже имели тот же Живой Синус. Они убедились, что он решает множество проблем, в том числе и у детей в тех случаях, когда врачи не знают как помочь. Но решает далеко не все проблемы. Поэтому-то мои друзья и обратились ко мне за помощью, после того, как немного вникли в смысл вихревого биорезонанса.

Почему такое название - вихревой биорезонанс? 

Всё просто. Вихри создают катушки Мишина и мы о них немножко поговорили. То есть первая часть названия "вихревой" говорит о том, что используются технологии Мишина. 

Вторая часть "биорезонанс" говорит о том, что также используются и технологии биорезонансной терапии, одним из основателей которых был талантливейший американский учёный-исследователь Р.Р. Райф.

Конечно, не всё наследие Райфа в этой области знаний дошло до наших дней в чистом виде. Но, тем не менее, сейчас производится множество приборов, использующих технологию биорезонансной терапии, о которых упоминалось выше . И они зарекомендовали себя как весьма эффективные инструменты оздоровления людей.

Когда-то, в своё время, я вдоволь "наигрался" катушками Мишина и изучил, что они имеют ограниченные целительные возможности, а при передозировке - зачастую и обратный эффект. Тогда и обратил внимание на приборы биорезонансной терапии (БРТ), в частности, на Биомедис. Естественно, захотелось его приобрести. Но цена его на тот момент была порядка 10 тысяч гривен (тогдашний курс к доллару не помню). Эта сумма показалась мне явно неадекватной затратам на его изготовление, просто непомерной.

Когда начал вникать глубже в технологию приборов такого типа, выяснил и их слабые стороны. Здесь для краткости опускаю вопросы по излучателям и несущим частотам упомянутых приборов БРТ. Рассмотрю лишь то, что лежит, так сказать, на поверхности.

Самое главное, что меня смутило - это то, что длительность одного лечебного сеанса, содержащего, к примеру, 20 частот составляет 1 час сорок минут. Но есть множество программ, содержащих значительно больше лечебных частот и длительность сеанса в этих случаях может достигать восьми и более часов. То есть, человек вынужден практически постоянно держать такой прибор на своём теле, ходить с ним днём, спать с ним ночью и так далее. И так - не одну и не две недели, практически месяцами.

Причина этого, как оказалось, банальна. Приборы БРТ  такого типа, как правило, воспроизводят лечебные частоты по одной: пять минут одна частота, затем пять минут - вторая и так далее.

Размышляя над тем, как можно обойти такой недостаток в биорезонансной терапии, пришёл к выводу, что решение есть. Нужно переходить к одновременному (полифоническому или многоголосному) воспроизведению всех частот данной лечебной программы. Тогда время её звучание будет всего пять минут вне зависимости от количества лечебных частот в ней. Думаю, что об этом размышляли и разработчики того же Биомедиса. Почему же они не спешили реализовывать такой режим полифонии в своих приборах?

Ответ на это вопрос получил, когда сам начал разрабатывать компьютерную программу для синтеза таких лечебных БРТ программ в виде звуковых файлом в формате MP3. Не скажу, что у меня слабый десктоп, на котором всё это делал. Но он изрядно "пыхтел", задействовал изрядную долю своих мощностей при генерации полифонических файлов. Монофонические файлы формировались намного быстрее. К примеру, чтобы синтезировать все полифонические файлы с одной только папки CAFL или bm  (смотри ниже ссылки на хранилища biores yukta org), мне приходилось оставлять компьютер включенным чуть ли не на сутки.

Понятно, что вычислительные мощности и память микроконтроллеров, которые применяются при производстве приборов типа Биомедис и других, явно недостаточны для синтеза полифонических программ в реальном времени, во время лечебных сеансов.

Когда же начал усовершенствовать свои лечебные MP3 файлы с помощью девиации биорезонансных частот, то это потребовало ещё больше  вычислительных мощностей компьютера. Такие вычисления тем более не по силам микроконтроллерам, применяемым в том же Биомедисе и других приборах БРТ.

 Таким образом, дороговизна Биомедиса заставила меня найти другой вариант решения проблемы приобретения полноценного прибора БРТ. Просто для этого достаточно изготовить генератор для катушек Мишина и управлять этим генератором с помощью лечебных MP3 файлов, в которые заранее уже вложена огромная вычислительная мощь ресурсов компьютера. И микроконтроллер в таких приборах не то что не нужен - он бесполезен.  

А это автоматически значительно снижает цену такого устройства. И самое главное, изготовить такой прибор может практически каждый радиолюбитель. Ну, а лечебные файлы к ним может скачать любой желающий совершенно бесплатно. На данный момент в облачном хранилище их насчитывается порядка трёх с половиной тысяч по всем основным направлениям оздоровления. 

Надеюсь, теперь понятно, почему свои приборы называю приборами вихревого биорезонанса - просто они сочетают в себе преимущества двух технологий: катушек Мишина (вихревые поля) и биорезонансных технологий Райфа. 

Электрические схемы приборов на первый взгляд не очень сложные. Но за их простотой скрывается довольно-таки непростой программный код для синтеза лечебных файлов и вычислительные ресурсы компьютера. Без этого предварительного синтеза лечебных файлов современные производители БРТ приборов вряд ли достигнут в ближайшее время тех параметров, которые заложены в приборах вихревого биорезонанса. Я уже не говорю о производителях простых катушек Мишина. 

Один только пример. Не так давно один мой друг из Тюмени попросил помочь ему в изготовлении прибора вихревого биорезонанса. У его ребёнка - ДЦП. Генератор Живого Синуса у них уже был. Родители заказали также для ребёнка индивидуальные матрицы Гаряева. Для их применения и понадобился вихревой биорезонанс, который идеально подходит для этой цели. 

Так вот, примерно через месяц использования моего прибора папа ребёнка попросил изготовить ему ещё два таких же прибора. Этот пример говорит сам за себя, больше ничего добавлять не буду.

Могу сказать лишь, что моя жена вначале относилась к моим занятиям вихревым биорезонансом весьма скептически, с недоверием, с опасением и так далее. Но когда буквально позавчера мне удалось с помощью такого прибора "вытащить" её с весьма непростого и даже пугающего состояния непонятного происхождения, то ли отравления, то ли ещё чего-то - её отношение к прибору поменялось в корне. 

Конечно же, как и любой другой прибор для оздоровления, прибор вихревого биорезонанса - не панацея от всего и вся. Но в очень большом числе случаев, как показал мой опыт, он выручает очень здорово. Порой даже в тех случаях, когда казалось, что без неотложки не обойтись. 

Также степень его эффективности зависит от того, как он используется. Ведь вариантов его использования очень много и по выбору уровня мощности, и по выбору типа модуляции. Но, самое главное - это правильный подбор лечебных программ и их аккуратное и последовательное использование. Идеальный вариант - пройти обследование на том же DETA ELIS. В этом случае подбор точных лечебных программ значительно упрощается. Ещё лучше вариант - периодически контролировать процесс лечения повторной диагностикой.  

 Теперь конкретно по новой версии прибора, который решил как-то назвать, чтобы легче было различать версии. 

Назвал его VBR-AF v.2.1 . 

Название расшифровывается как Вихревой БиоРезонанс с амплитудной и частотной модуляцией с соответствующей версией 2.1.

Вначале попробовал использовать кириллицу, но получилось не очень благозвучно. 

Вот его электрическая схема и схема печатной платы:

 

Основное отличие от предыдущей версии - применение одной микросхемы TL072 вместо двух TL071, добавление локальной обратной связи для выходных транзисторов, а также уточнение некоторых номиналов элементов схемы. Ну и конечно, оптимизация печатной платы.

Эти схемы вы можете скачать с папки схемы/VBR-AF облачного хранилища  biores yukta org. 

Ссылки для скачивания и схем и лечебных файлов здесь.

Спасибо за внимание!

Здравия всем и успехов!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

+1 # Егор 27.02.2022 11:39
Добрый день скажите пожалуйста где можно купить плату
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вячеслав 06.02.2022 14:08
Доброго утречка, Николай!

Напишите пожалуйста стоимость прибора если его брать на Украине с пересылкой по Украине, и при отправке в Россию. Мне ближе всего Ростов-на-Дону.


И если есть печатные платы - почём и как купить? они будут?

Благодарю заранее!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 20.08.2021 08:02
Здравия Вам и Вашим читателям. Как и многих после жёсткого ишиаса залечили в поликлинике до того, что воспалилась печень и пожелудочная. И это помимо болей. В итоге купил тгс 7а юконд(Мишина). Бывали передозы (давление). Поэтому хотелось бы перейти на Вашу технологию. Файлы слушаю в наушниках. Как приобрести прибор и какая цена. Нахожусь в Ростове на Дону. Не могу точно сказать что помогло прибор или костоправ т. к. но воспаление ушло довольно быстро. Эффект однозначно чувствуется. Вы делаете большое дело. Спасибо за Ваш труд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 20.08.2021 10:04
Здравствуйте, Дмитрий!
Отвечу вам на почту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 19.07.2021 12:23
Здравствуйте. Интересует цена на готовый прибор и возможность доставки по Украине. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Денис 24.02.2021 12:53
Добрый день,

Пришлите пожалуйста информацию о приобретении прибора.

Заранее благодарю,
Денис
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 24.02.2021 15:00
Здравия, Денис!
Ответил Вам на почту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Максим 22.02.2021 16:03
Добрый день Николай.
Можно ли заказать у Вас готовый генератор VBR-AF
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 22.02.2021 18:29
Здравствуйте, Максим!
Ответил на Вашу почту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 20.12.2020 11:52
Здравия Вам, тёзка!
Ответил Вам на почту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 20.12.2020 08:24
Добрый день Николай!
Пожалуйста вышлите ценник,и куда можете отослать прибор?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 20.12.2020 08:12
Добрый день Николай.
Можно ли заказать у Вас готовый генератор VBR-AF
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # José 12.10.2020 08:58
Можно было поставить изображение печатной платы (без Электронные компоненты). Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 12.10.2020 17:07
По ссылке, указанной в статье, можно скачать эту плату в формате программы SprintLayout6. Далее с помощью этой программы можно распечатать в натуральную величину и без электр. компонентов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Петров 22.09.2020 13:58
Здравтсвуйте,Николай! Мой вопрос относно диода Д223.
У меня нет таких, и я поставил 1N4148.Такая замена допустима или нет?
И еще-в программе Кадида например 9 подпрограмм.
Грибки кандида разние или другая причина?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 22.09.2020 15:15
Здравия!
У 223 прямое падение напряжения, по-моему, около 1,5 вольта. У 4148 - оно меньше вольта. Поэтому жёлтый светодиод будет включаться раньше, чем с 223. Можно поставить последовательно два 4148.
По кандиде есть программы от bm и CAFL, они практически одинаковы. Разные грибы кандида или нет - скорее всего, да. Но проявления кандиды очень разнообразно. Обычно по кандиде применяю все программы, что есть.
Последняя программа по кандиде - в паке разное/ликогала - полный комплекс + плюс частоты по ликогале.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Геннадий 21.09.2020 11:30
Здравтсвуйте,Николай! Схема, вроде не сложная, но в схеме четыре подстроечных резистора, нет ли у Вас рекомендаций по настройки схемы. С R1 и R2 (отвечают за форму сигнала) ещё как разобрался, то R14 и R29 не соображу как отрегулировать. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 22.09.2020 07:51
Здравствуйте, Геннадий!

R29 - устанавливает желаемый порог срабатывания светодиодного индикатора по току, измеряемому на R32.

R14 - настройка оптимальной глубины амплитудной модуляции. Можно упростить - заменить подстроечник R14 на обычный резистор номиналом 3к.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Константин 15.09.2020 06:13
Здравия Вам Николай! У меня вопрос по теме прибора с модуляцией частотными лечебными файлами Райфа. Скажите, в последнее время Вы проводите эксперименты с генератором и катушками посредством ЧМ звукового сигнала файлами MP3. Какие нибудь результаты уже есть, именно с помощью ЧМ модуляцией сигнала?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 15.09.2020 09:50
И Вам здравия, Константин!
В последнее время амплитудную модуляцию практически не использую. В основном только частотную. Причём в режиме "на склоне резонансного пика" - см. видео о шести режимах прибора на ютубе, канал yukta.org
В этом режиме получается сигнал модулируется и по амплитуде и по частоте (по фазе).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Константин 15.09.2020 10:50
Благодарю за ответ Николай. Значит ли это, что модуляция по амплитуде и частоте имеет более выраженный эффект? Имеется ввиду лечебный эффект воздействия. Или это эксперимент ради эксперимента?
Вы же понимаете, что больных в первую очередь интересует результат от воздействия. С уважением, Константин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Николай 15.09.2020 11:03
Меня тоже интересует здоровье в первую очередь, а потом уже эксперименты. Потому и использую ЧМ - вижу её эффективность. Но и АМ тоже работает неплохо. Мои приборы позволяют человеку самому определиться на своём опыте что ему больше подходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Михаил 07.09.2020 08:13
Доброго дня Николай!
В этой статье есть упоминание о приборах вихревой терапии:
"...На сегодня существуют много производителей катушек Мишина и они делают очень добротные, прекрасные приборы. Например, тот же Живой Синус и другие..."
У моих родителей есть прибор Live Sinus 5, с АМ и ЧМ модуляцией. У меня вопрос к Вам как специалисту, есть ли возможность добавить (распаять), в этот прибор вход для сигнала с MP3 плеера в качестве модулирующего, вместо штатных модулирующих сигналов - синуса, пилы и меандра?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 07.09.2020 11:37
И Вам доброго дня, Михаил!
Да, Живой Синус очень неплохой прибор. К сожалению, у меня нет его схемы и я не смогу достоверно ответить на Ваш вопрос. Насколько смог понять принцип его работы из той информации, что имеется у меня, в этом приборе сложно сделать полноценную модуляцию от внешнего источника. Природа этого прибора - цифровой синтез синуса с помощью микроконтроллера. А это накладывает определённые ограничения на скорость обработки информации.
Достаточно сказать, что у нескольких моих друзей, которые приобрели VBR_AF, уже был в наличии Живой Синус.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Михаил 07.09.2020 12:23
Николай, здравия Вам! Благодарю за ответ.
Да, действительно в описании к прибору Live Sinus 5 указано на цифровой синтез синуса с помощью микроконтроллера. А также у некоторых Ваших друзей тоже есть в наличии прибор Живой Синус, но с оговоркой. Они не имеют возможности использовать этот достаточно качественный прибор с АМ и ЧМ модуляцией лечебными файлами из таблицы Райфа и др. Я понимаю теоретически сложно сказать насколько будет корректно отрабатываться модуляция в этом приборе. Однако наличие микросхемного входа для штатного сигнала модулятора в нём имеется. То есть синусоиду можно подать на вход микросхемы для АМ и ЧМ модуляции. Стало быть и любой другой спектр частот (аналоговый) точно так же. Результат скорее всего можно увидеть только экспериментальным путём.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виталий 05.09.2020 18:24
Добрый вечер Николай. У меня похожий вопрос с предыдущим комментарием.
Можно ли заказать у Вас готовый генератор VBR-AF v.2.1 ?
Если да, то будет ли он уже настроен или придётся сидеть с осциллографом и настраивать. Методики настройки толком не нашёл.
И ещё немного терпения)) Скажите, тор, бублик, емкостная катушка, статическая катушка, TESLA - это одно и тоже название тороида?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Николай 06.09.2020 10:18
Виталий, здравия Вам!
По поводу прибора отвечу Вам на почту.
Прибор настроен, осциллограф для использования не нужен. Достаточно светодиодных индикаторов самого прибора. Как настраивать можно посмотреть здесь https://youtu.be/k52j8sjf0x8
Скоро планирую записать новое видео, конструкция прибора немного изменится.

Существует три основных типа излучателей Мишина:
- тор (бублик) - питание двумя проводами;
- ёмкостная (бифилярная) катушка - питание двумя проводами;
- катушка Теслы (статическая) - питание одним проводом высоким напряжением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 12.06.2020 14:09
Николай, а сколько стоит ваш прибор и как его заказать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 12.06.2020 16:15
Ответил Вам на почту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 04.06.2020 04:15
Доброго дня, Николай, намаскар! Пару глупых вопросов, если позволите:
1) по выключателю S1 - правильно я понимаю, предполагается работа прибора или в режиме частотной модуляции или в режиме амплитудной модуляции, что определяется замыканием или S1.1 или S1.2? При полностью разомкнутом S1 на 1 и 7 ногу XR2206 подается земля? Какой марку S1 использовали, может помните?
2) вроде внизу написано, но спрошу еще раз для ясности, левый и правый канал входа с MP3 необходимо замкнуть на джеке при подаче сигнала?
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 04.06.2020 08:12
Мир Вам, Дмитрий!
1. S1 - это обычный микротумблер на два положения (марку не помню) у которого две группы по три контакта. Да, с его помощью выбирается или ЧМ или АМ.
2. MP3 файлы сгенерированы в моно режиме, поэтому левый и правый каналы лучше соединить между собой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 04.06.2020 11:00
Спасибо! Т.е. на землю 1 и 7 ноги XR 2206 в выключенном состоянии сажать не надо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 06.06.2020 09:50
Мне Ваш вопрос непонятен. Просто спокойно и внимательно вникните в схему.
В режиме частотной модуляции 1 конт 2206 идёт на землю, а 7 конт - через R12 100 к - на делитель R13, R14. В режиме амплитудной модуляции R12 не идёт никуда, а 1 конт 2206 - на делитель R13, R14
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 07.06.2020 04:45
Простите, туплю, разобрался. Спасибо за Ваше терпение, Николай!
Еще такой вопрос, если можно, не могли бы Вы не в порядке общей рекомендации, а только на основании своего личного опыта работы с этим генератором, дать схему работы с ним. Вопрос вот с чем связан, я сделал автогенератор на схеме Горелочкина на TDA7056A, применял по общей схеме плоской катушкой чуть меньше 5 дюймов на 293 кГц (то что можно хоть как-то внятно найти в сети), по 10 мин. каждая почка, по 20 мин. район Анахаты и Манипуры. Но кажется переборщил с мощностью, делал 10 сеансов (5 дней, утро-вечер) на 200 мА питания генератора. Поэтому, Вашу схему делаю не совсем в хорошем самочувствии. Опасаюсь за то что на такой мощности мог навредить надпочечникам, до этого было 11 лет гормональной зависимости от преднизолона, 2 года назад смог немного восстановить функцию надпочечников и от гормонов отказаться (биолокация, травы и капалабхати (пранаяма) помогли).
Еще раз простите за много текста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 13.02.2020 12:49
Заменил TL072 и все стало нормально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 14.02.2020 14:59
На печатной плате непосредственно возле TL072 предусмотрена возможность установки фильтрующего конденсатора по питанию. Можно попробовать поставить туда 100 нанофарад - возможно микросхема "подвывает". Пока таких случаев у меня не было. Фильтр предусмотрел на всякий случай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 14.02.2020 18:02
Я ставил на питание 10 мкф (керамика) не помогало совсем, заменил TL все ОК. И выходной С13 на 10 мкф все тоже самое было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 14.02.2020 18:56
Через мои руки прошли 072 из пяти партий. Из двух партий все микросхемы не работали. То есть процент брака по ним очень высок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 13.02.2020 14:41
Спасибо,Саша, что поделились информацией!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 11.02.2020 20:35
Это без модуляции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 11.02.2020 20:31
Здравствуйте Николай! При измерении подключенного осциллографа непосредственно к генератору синусоида тока и напряжения нормальная, но если положить замкнутый щуп сверху на катушку то появляется бахрома на синусоиде (примерно от 3.0в и ниже). Подскажите куда копать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 12.02.2020 19:28
Здравствуйте, Александр!
Пока мыслей по этому поводу нет. Возможно что-то с измерительной цепью. У меня старый, ещё советский осциллограф. И подобного не приходилось видеть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 12.02.2020 20:48
Если вынуть операционник и подать сигнал напрямую с R18 на R23 то сигнал без бахромы чистый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 04.02.2020 19:44
Здравствуйте Николай! Покажите пожалуйста как можно амплитуду на выходе до 10-12 вольт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 04.02.2020 21:02
Здравствуйте, Александр!
Этот усилитель амплитуду выше примерно 9 вольт может выдать только при повышении питания, которое повлечёт за собой изменения в схеме.
Другой вариант - использовать в качестве выходного усилителя TDA7056 - там парафазный выход и 10 вольт выдаст точно. Но есть несколько минусов относительно грязный выходной сигнал и более сложная схема индикатора (нужен трансформатор развязки на ферритовом колечке).
Из личного опыта - свой организм таким мощным сигналом добровольно не соглашусь облучать :) Вначале игнорировал предупреждения Мишина об этом, но потом на своей шкуре убедился, что он прав.
Для случая приборов с модуляцией - главное правильные лечебные программы, но не мощность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Петров 04.02.2020 09:22
Спасибо Николай .Порог срабатывания 40-50 мВ-полное свечение обоих диодов? Лечебный режим один и тот же для тора и катушки-полное свечение зеленого диода?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 04.02.2020 12:44
Порог срабатывания - это начало свечения зелёного светодиода. При его полном свечении больше, при полном свечении жёлтого - ещё больше.
Да, для лечения в режиме частотной модуляции - полное свечение зелёного и для катушек и торов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Петров 01.02.2020 08:10
Здравствуйте Николай.Какая глубина модуляции для данной версии?И как ее настроит?И еще-если исползовать катушку какая амплитуда сигнала на резисторе R32.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 03.02.2020 10:36
Здравствуйте, Петров!
Глубина модуляции зависит от величины сигнала с плеера. При среднем уровне громкости (или чуть выше) в режиме АМ глубина модуляции примерно 50%. Она существенно зависит от модулирующей частоты. Микросхема XR2206 на верхних звуковых частотах модулирует хуже, чем на низких частотах.
В режиме ЧМ понятие "глубина модуляции", как мне кажется, не совсем уместно. Здесь лучше говорить о величине девиации частот. При максимальной громкости плеера девиация часто примерно перекрывает весь резонансный пик тора INI. У катушек пик может быть намного шире.
Индикатор (светодиодный) настраивается на порог срабатывания примерно 40-50 мВ от пика до пика на 1 оме. Лечебный режим обычно использую с ЧМ - полное свечение зелёного и едва заметное - жёлтого светодиода.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 03.01.2020 20:47
Здравствуйте Николай! Подскажите пожалуйста чем можно отрегулировать фазы тока и напряжения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 04.01.2020 09:21
Здравствуйте, Александр!
В схеме такая регулировка не предусмотрена за ненадобностью.
Применяйте частотную модуляцию и вопрос о регулировке фазы отпадёт сам по себе. Смотрите статью в этом блоге на тему частотной модуляции и также видео на канале yukta org Ютуба.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 04.01.2020 11:18
Еще такой вопрос: с плеера подавать любой канал (есть ли разница на записи)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 04.01.2020 12:13
При монтаже прибора закорачиваю оба канала между собой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Петров 24.12.2019 15:46
Здравствуйте Николай, мой вопрос- почему уменьшили R27.R28 до 200 ом?Я на макетной плате заменил их, но кроме увеличения потребляемого тока примерно на 20% не заметил других изменений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 24.12.2019 18:49
Здравствуйте, Петров! Большинство экземпляров генератора работает нормально с 470 ом. Но попадались некоторые, для которых пришлось уменьшить до 200 ом для нормальной работы и на больших токах нагрузки. Бывают случаи, когда к этим генераторам подключают катушки большой мощности.
То есть, сделал это для большей универсальности схемы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 14.12.2019 18:59
Здравствуйте Николай! Покажите пожалуйста фото распаянной печатки с двух сторон и монтаж внутри корпуса.Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 16.12.2019 15:24
Мир Вам, Александр!
Опубликовал в виде статьи в блоге.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Гелена 01.11.2020 16:41
Скажите пожалуйста сколько стоит ваш прибор в гривнах? Вы пересылаете по Украине?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 01.11.2020 21:33
Ответил Вам на Вашу почту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать